Виды печати на натуральных тканях
На сегодняшний день мы готовы удовлетворить потребности наших клиентов на любой вкус, благодаря многообразию видов нанесения печати на натуральные ткани.
Подробнее хотелось бы рассказать о некоторых из них:
Шелкография ( трафаретная печать) — наиболее распространенный метод нанесения принта. Нанесение рисунка при помощи трафаретной печатной формы ( сетки), сквозь которую краска проникает на запечатываемый материал. Для каждого цвета нужно изготавливать трафарет( сетку).
Шелкографию мы рекомендуем использовать для партий с маленьким количеством.
Шелкография универсальна, ибо она хорошо подходит как для синтетических тканей, так и для натуральных.
Термотрансфер /термоаппликация — сначала изображение наносится на специальную бумагу, а потом изображение переносится на ткань при помощи пресса, под воздействием давления и высокой температуры. Получаются своеобразные переводные картинки, которые наносят на ткань термопрессом или утюгом. Благодаря современному оборудованию на нашем производстве, трансформер выглядит очень высокого качества ! Для разных случаев имеются специальные бумаги — для белых и для цветных тканей, для кожи, для дерева, металла или керамики.
Прямая цифровая печать.
В последнее время в цифровой печати произошёл серьёзный прорыв. Стали появляться различные узкоспециализированные устройства. Они основаны на технологии струйной печати. Футболка в этом случае надевается на специальный подвижный стол, который уходит в принтер, где на ней выполняют печать. Дальше краска закрепляется в сушильном устройстве или под термопрессом. При такой технологии качественная печать получается в основном на белых и светлых футболках. Цветные же требуют нанесения дополнительной белой подложки под рисунок, что на нашем производстве возможно, ведь мы используем только самые современные инновационные технологии.
Теперь немного о батике.
Скажем сразу батик — это ручная роспись. Первые упоминания о росписи тканей с помощью воскового рисунка встречаются уже в «Естественной истории» Плиния и в китайских манускриптах VIII века.
Различают три основных вида батика — холодный, горячий и свободная роспись. Суть самой технологии одна — участки ткани, не подлежащие окрашиванию, покрываются различными смолами или пчелиным воском и, впитываясь в ткань, защищают её от краски. Подготовленную ткань опускают в краску, затем удаляют восковой состав и в результате получают белый рисунок на окрашенном фоне. Затем художник кисточками расписывает изделие, и здесь результат зависит только от его мастерства. Изделие обрабатывается паром, очищается от лишней краски, сушится и проглаживается. Процесс изготовления очень трудоёмок, поэтому и стоимость очень высока.
В «сувенирке» батик стал одним из способов декорирования дорогих малотиражных изделий. Особенно важно, что батик даёт возможность индивидуализировать изготовление VIP-продукции и готовить сувениры практически персонально. Основу ассортимента продукции составляют шарфы из натурального шёлка, платки, кашне и т.д.