obtex 29 июня 2017

На сегодняшний день мы готовы удовлетворить потребности наших клиентов на любой вкус, благодаря многообразию видов нанесения печати на натуральные ткани.

Подробнее хотелось бы рассказать о некоторых из них:

Шелкография ( трафаретная печать) — наиболее распространенный метод нанесения принта. Нанесение рисунка при помощи трафаретной печатной формы ( сетки), сквозь которую краска проникает на запечатываемый материал. Для каждого цвета нужно изготавливать трафарет( сетку).

Шелкографию мы рекомендуем использовать для партий с маленьким количеством.

Шелкография универсальна, ибо она хорошо подходит как для синтетических тканей, так и для натуральных.

Термотрансфер /термоаппликация — сначала изображение наносится на специальную бумагу, а потом изображение переносится на ткань при помощи пресса, под воздействием давления и высокой температуры. Получаются своеобразные переводные картинки, которые наносят на ткань термопрессом или утюгом. Благодаря современному оборудованию на нашем производстве, трансформер выглядит очень высокого качества ! Для разных случаев имеются специальные бумаги — для белых и для цветных тканей, для кожи, для дерева, металла или керамики.

Прямая цифровая печать.

В последнее время в цифровой печати произошёл серьёзный прорыв. Стали появляться различные узкоспециализированные устройства. Они основаны на технологии струйной печати. Футболка в этом случае надевается на специальный подвижный стол, который уходит в принтер, где на ней выполняют печать. Дальше краска закрепляется в сушильном устройстве или под термопрессом. При такой технологии качественная печать получается в основном на белых и светлых футболках. Цветные же требуют нанесения дополнительной белой подложки под рисунок, что на нашем производстве возможно, ведь мы используем только самые современные инновационные технологии.

Теперь немного о батике.

Скажем сразу батик — это ручная роспись. Первые упоминания о росписи тканей с помощью воскового рисунка встречаются уже в «Естественной истории» Плиния и в китайских манускриптах VIII века.

Различают три основных вида батика — холодный, горячий и свободная роспись. Суть самой технологии одна — участки ткани, не подлежащие окрашиванию, покрываются различными смолами или пчелиным воском и, впитываясь в ткань, защищают её от краски. Подготовленную ткань опускают в краску, затем удаляют восковой состав и в результате получают белый рисунок на окрашенном фоне. Затем художник кисточками расписывает изделие, и здесь результат зависит только от его мастерства. Изделие обрабатывается паром, очищается от лишней краски, сушится и проглаживается. Процесс изготовления очень трудоёмок, поэтому и стоимость очень высока.

В «сувенирке» батик стал одним из способов декорирования дорогих малотиражных изделий. Особенно важно, что батик даёт возможность индивидуализировать изготовление VIP-продукции и готовить сувениры практически персонально. Основу ассортимента продукции составляют шарфы из натурального шёлка, платки, кашне и т.д.

obtex 29 июня 2017

Сублимация на нашем производстве – это особый способ печати на тканях. Он позволяет нанести на любую деталь одежды абсолютно любой рисунок. И изображение получается полноцветным, очень ярким и красочным, придавая индивидуальный стиль каждому, кто захочет сделать свой гардероб более разнообразным.

На сегодняшний день наши инновационные технологии позволяют выполнять печать на абсолютно любой ткани, единственным условием является наличие в ткани полиэстера, синтетического волокна, в пропорции от 60%. Наиболее яркие, красочные изображения получаются на светлой ткани. Но, думать, что ткань должна только белой или светлой – это заблуждение. Наши современные технологии на производстве позволяют наносить и на другие цвета и оттенки тканей.

Большим плюсом таких тканей является хорошая драпировка, такая ткань не мнется, не вытягивается, форма идеально сохраняется.

Ткани, которые не прихотливы при эксплуатации, легко стираются при низких температурах. Хорошо переносят термическую обработку, некоторые и вовсе не требуют глажки.

Такие ткани имеют очень большой срок службы, благодаря повышенной износостойкости, устойчивости к солнечному воздействию, что особо их отличает от натуральных.

Это прежде всего ткань, которая не боится суровых воздействий окружающей среды, влаги, химические и косметические средства.

Это ткани, которые по цене являются более экономически выгодными, чем натуральные ткани.

Только обладая всей этой информацией делайте правильный выбор за и против конкретной одежды, а не просто по мнению моды и общества.

МИНУСЫ:

Конечно, синтетические ткани, могут вызывать некоторые аллергические реакции, они могут препятствовать потоотделению и теплообмену

Синтетические ткани обладают электростатическим напряжением, которое приходится снимать антистатиком.

Данные ткани под воздействием высоких, термальных температур плавятся.

Но, учитывая все эти аспекты, существует компромисс, это двуслойные ткани, так называемая сэндвич. Поэтому только обладая всей этой информацией можно сделать правильный выбор и мы Вам в этом поможем.

obtex 28 июня 2017

Индивидуальный пошив – термин, который всегда указывал на эксклюзивность. Во времена вечного советского дефицита только «индпошив» выручал отечественных модниц и модников, которых не удовлетворял скудный, унифицированный ассортимент тогдашней легкой («легонькой») промышленности. Что только не делали советские стиляги для того, чтобы добыть рубашку без воротника, как у «битлов», платье как у молодой певицы Эдиты Пьехи, или цветные пиджаки и джинсы как у всех крутых парней далекой, желанной, но вражеской Америки. Времена изменились, но практика заказного шитья актуальна и сегодня: разница лишь в том, что теперь его популярность обусловлена перенасыщением рынка массовой продукцией, в оригинальности и качестве которой внимательный потребитель сомневается.

Как это работает

Хорошо, что теперь с помощью интернета можно делать ежедневные покупки и заказывать товары оптом. Почему же нельзя совместить личное с общим и не заказать большую партию товара, выполненного согласно вашим личным параметрам и ожиданиям, сэкономив при этом значительную сумму денег, массу сил и времени? Опт – способ получить больше за меньшую плату, а индивидуальный заказ – залог того, что результат подойдет и понравится вам на 100 процентов.

Обычно фабрики, которые занимаются пошивом больших партий одежды по индивидуальным заказам, работают как с крупным, так и с мелким оптом (от 10 единиц однотипных изделий одного и того же размера). Перед тем, как начинать работу, всякой швейное производство предложит оптовым заказчикам экспериментальный образец вещи, после чего, учитывая все замечания и изменения, продолжает трудиться над всей партией. Личные пожелания здесь, безусловно, всегда будут учитываться в первую очередь, но помощь профессионалов не повредит никогда, так что в работе над оптовым заказом часто участвуют дизайнеры, которые помогут найти оптимальное решение конструкции и завершить стиль.

Обычно алгоритм работ швейного производства занятого пошивом оптовых партий одежды по индивидуальному заказу последователен и довольно строг. Все начинается с точного кроя по определенным маркерам, после чего выкройка дублируется, что позволяет сшить любую партию изделий сколь угодно сложной модели. После того, как модель готова, начинают пришивать пуговицы и пробивать петли соответствующих размеров, изделия декорируются и дополняются нужной фурнитурой, происходит обработка швов. Готовые изделия непременно утюжатся, снабжаются этикетками и упаковываются. И вот, заказ уже везут к тому, кто с нетерпением ждет его – к счастливому заказчику.

Соотношение цена – качество

Цены на индивидуальный пошив оптовых партий одежды устанавливаются тоже в индивидуальном порядке, а влиять на формирование стоимости будет ряд объективных причин, где не будет никакой самодеятельности. Вот эти причины: сложность фасона и обилие деталей модели; вид ткани и их сочетание в одном изделии; наличие фурнитуры, декора, застежек; особые пожелания (тщательная обработка швов, вышивка, принты, лого); степень эксклюзивности заказа; объем работ; срочность выполнения заказа.

Пошив одежды по индивидуальным заказам не противоречит, однако, использованию некоторых стандартов качества, поэтому швейные производства, работающие в этом формате, часто предлагают клиентам уже готовые, отмеченные государственными стандартами качества лекала, которые учитывают ростовой и размерный разброс. Вообще, контроль качества – главный стандарт на фабриках, занятых пошивом оптовых партий одежды. Кроме того, ряд таких производств с успехом работает вместе с известными дизайнерами и модными брендами.

Сомневаться в профессионализме людей, работающих на подобного рода производствах тоже не приходится, ведь пошив больших партий разного рода изделий – дело тонкое, но требующее жесткой руки, меткого глаза и безупречного вкуса. Частенько именно такие фабрики сами создают стиль, диктуют модные тренды и выходят на принципиально новый уровень.


obtex 27 июня 2017

Зарождение и актуальность сублимации на ткани


Сублимационная печать – новая для своего времени, но актуальная и сегодня технология переноса рисунка на ту или иную поверхность. Сам смысл слова «сублимация» отсылает к точному (без каких-либо искажений) переносу чего-либо из одного места в другое. Такая печать использовалась и до сих пор используется для того, чтобы быстро декорировать большой тираж тканевых поверхностей.

Когда-то сублимационная печать на ткани ознаменовала очередной виток прогресса в промышленности. Производство ткани, как известно, в былые века было визитной карточкой законодательниц мировой моды, колониальных стран Европы. Можно сказать, что с самого начала своей истории сублимация на ткани тоже стала модным веянием.

Технология такой печати, как и ряд других великих открытий промышленности, была открыта случайно и содержала в себе элемент чуда. Так, один французский текстильщик середины ХХ века однажды заметили, что твердая материя может превратиться в газ, а потом вновь стать твердой, но материя эта должна быть не натуральной, а синтетической. Вероятно, занятая тогда интригами холодной войны, Европа никак не отреагировала на такое открытие, и новая технология не стала широко использоваться. Обошла она и эпоху «детей цветов» 1960-х, а вот в 1980-е инициативу в свои руки взяла Америка, где появился первый в мире сублимационный принтер.

Так принцип четкой печати стал использоваться для украшения нового семейства тканей – полимеров (ткани, содержащие хотя бы 65 процентов синтетического волокна). Демократизм цен на такую ткань и оборудование для печати вскоре сделали технологию одной из наиболее популярных тенденций текстильного производства во всем мире.

Четкость печати достигалась тем, что рисунок, предварительно нанесенный на стеклянную или керамическую поверхность, не становился жидким, а отпечатывался прямо на ткани. Сегодня в технике сублимационной печати участвует термобумага, которая служит промежуточным звеном между рисунком и тканью. Цветовые и контурные переходы в таком случае получаются очень контрастными, а краски насыщенными. Сколько бы отпечатков ни делалось, цвет рисунка не увянет.

Важно, что ткань (перед тем как начать процесс печати) не нужно терзать дополнительной термообработкой, не нужно стирать и пропитывать специальными жидкостями. Сублимационной печати покоряются совершенно любые материалы – главное, чтобы их покрывали специальной полимерной пленкой. Единственное «но» касается того факта, что ткань, предназначенная для сублимационной печати, должна быть светлой. Одно из достоинств ткани, покрытой сублимационной печатью, – удивительная стойкость к изнашиванию. От сублимации сложно «отделаться»: рисунок будет представлять собой не пленку (как в случае трансферной печати) – ведь изображение и ткань будут составлять единое целое.

Сублимационная печать сегодня – просто спасительная технология. Именно в нашу «постпромышленную» эпоху каждый стремится подчеркнуть и выразить свою индивидуальность. Мода сегодня – это не крой и не силуэт, это текст, или рисунок, нанесенный на самую простую ткань самых простых предметов одежды. Не случайно, одним из самых популярных способов выделиться с помощью одежды стала привычка заказывать индивидуальную печать на футболках, платьях, бейсболках, шарфах. Мастерские по производству такого рода одежды, чаще всего используют надежную технологию старой доброй сублимационной тканевой печати.

Недаром, в психологии термин «сублимация» означает некий выход, спасение от опасного перенапряжения, способ социализации, творчество, наконец.